среда, 1 августа 2012 г.

Ченнелинг: Мысль-оператор

Проект: Духовный путь
Послание: МЫСЛЬ-оператор
Контактёр: Яна Корнилова

Духовный путь, несмотря на то, что является индивидуальным процессом, подразумевает определенные стадии развития … Условно духовный путь можно разделить на  4 основные стадии, хотя этих стадий на самом деле больше и они вариативны…

  1. МЫСЛЬ-оператор (не я думаю мысль, а мысль меня думает): тотальная  обусловленность мышлением. Имеет  2 проявления: а) ночью -  сон во сне, б) днем —  сон в бодрствовании;
  2. МЫСЛЬ + Я ЕСТЬ : начало разотождествления с обусловленностью мышлением и рождения НАБЛЮДЕНИЯ (периферийное видение);
  3. Я ЕСТЬ + МЫСЛЬ (инструмент): имеет несколько этапов проявления.  а) Набор критической массы в разотождествлении с обусловленностью мышлением; б) Погружение в состоние НАБЛЮДЕНИЯ; в) Продвижение к стадии Наблюдение за Наблюдателем; г) Пограничный уровень со следующей стадией пути это слияние Наблюдателя и Наблюдаемого;
  4. ЕСТЬНОСТЬ (МЕНЯ НЕТ) — когда исчезает тот, кто осознает и что осознается, освобождение из образа себя и погружение в чистую осознанность, БЫТИЙНОСТЬ. Своего рода процесс «наблюдения за наблюдением наблюдателя». Одновременно происходит сворачивание в точку одного уровня осознания и замыкание одного витка спирали Сознания при переходе в иной частотный уровень мироздания.

    Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подключайтесь к нашему форуму: http://sferarazuma.ru/forum